Читайте также
Как говорится, Кафка отдыхает. 18 февраля 2015 года: на экране бегущей строкой «Саммит по противостоянию насильственному экстремизму», на трибуне американский президент Барак Хусейн Обама. Он объясняет мировому сообществу, что надо сделать, дабы этот экстремизм победить. Все, оказывается, очень просто: чтобы победить экстремизм, надо… пожалеть и возлюбить мусульман.Собственно говоря, ничего нового. Обама гнет происламскую линию, начиная со своего выступления в Каире в 2009 году, где он заявил: «Я как президент США считаю частью своих обязанностей бороться против негативных стереотипов ислама, где бы они ни проявлялись».
Трудно сказать, посчитал ли Обама очередные зверства мусульман 7 января в Париже негативными или нет, но именно после парижской резни в редакции французской газеты и почти одновременного с этим расстрела евреев в кошерном супермаркете он объявил о намерении провести саммит по борьбе с терроризмом.
За прошедшие с того момента полтора месяца исламисты и их сторонники зверски расправились еще с несколькими сотнями человек в разных точках земного шара. Из последних по счету преступлений упомянем зверскую казнь 21 христианина-копта и очередное убийство очередного еврея около очередной синагоги, на этот раз в Дании.
Конечно, это капля в море по сравнению с 270 000 000 (с двумястами семьюдесятью миллионами!) человек, погибших от рук поклонников самой «миролюбивой» религии с момента ее шествия по земле (директор Центра изучения политического ислама Билл Ворнер дал подробный анализ произошедших убийств 270 миллионов жертв в интервью FrontPageMagazine.com). Тем не менее хотелось надеяться, что, выступая на саммите, Обама упомянет об этих последних по счету зверствах мусульман.
И американский президент действительно употребил слово «зверское» в своем выступлении. Это слово он произнес всего раз: «Нам должно быть отвратительно, когда кого-то преследуют только потому, что он не так выглядит или не так молится. После недавнего зверского убийства троих молодых американских мусульман многие мусульмане в Америке обеспокоены и боятся. Мы, американцы всех социальных слоев и вероисповеданий, скорбим вместе с вами и выражаем вам нашу любовь и поддержку».
Потрясающе! Барак Обама не сказал, что евреи во всем мире обеспокоены зверствами мусульман и боятся за свою жизнь, он не сказал, что христиане в мусульманских странах (да и в немусульманских) обеспокоены за свою жизнь и боятся. Нет, об этом он даже не заикнулся, а вот про страхи мусульман рассказать не забыл. Причем о беспокойствах мусульман говорил в своем выступлении дважды. Второй раз в самом конце, когда рассказал собравшимся о поздравительной открытке, полученной ко Дню святого Валентина от «маленькой девочки по имени Сабрина… Юная американская мусульманка. Она пишет в своей открытке: “Мне нравится быть американкой. Я беспокоюсь по поводу людей, которые ненавидят мусульман… Если некоторые мусульмане делают нехорошие вещи, это совсем не значит, что все из них так делают”. И она просит: “Пожалуйста, скажите всем, что мы хорошие люди, и мы такие же, как и все остальные”».
И Барак Хусейн Обама не подвел юную американскую мусульманку. Он напомнил слушателям, что «в Америке ислам является неотъемлемой частью страны с момента ее рождения. Поколения мусульманских эмигрантов прибыли сюда и работали фермерами, торговцами, рабочими на заводах, помогали прокладывать железные дороги и строить Америку. Первый исламский центр в Нью-Йорке был основан в 1890 году. Первая исламская мечеть — и это интересный факт — возникла в Северной Дакоте. Американские мусульмане защищают наше общество как пожарники, офицеры полиции и спасатели, защищают нашу страну на военной службе, в органах разведки и в службах безопасности страны. И на кладбищах по всей стране, включая Арлингтонское, покоятся американские мусульмане-герои, отдавшие свои жизни, защищая всех нас».И вот всех таких белых и пушистых американских мусульман неблагодарное американское общество подозревает в чем-то нехорошем. Как сказал Обама: «Я знаю, некоторые американские мусульмане озабочены, когда дело касается государственных служб, особенно правоохранительных органов. И их нежелание основывается на неприятии некоторых методов, согласно которым американские мусульмане чувствуют себя несправедливо преследуемыми. Поэтому мы должны сделать так, чтобы такие злоупотребления прекратились и больше не повторялись, чтобы мы не клеймили всю мусульманскую общину. Никого не должны профилировать или в чем-то подозревать только лишь из-за его вероисповедания».
В своем выступлении Обама не только высказал заботу об американских мусульманах, но и поделился беспокойством относительно всех мусульман, когда сказал, что «число мусульман, убитых “Исламским государством”, на много порядков выше числа убитых немусульман».Более того, из выступления Обамы однозначно вытекает, что белыми и пушистыми являются не только мусульмане, но и сам ислам тоже. Во всем виноваты те, кто его неправильно интерпретируют. Как он объяснил: «“Аль Каида”, “Исламское государство” и подобные им группы… пытаются изобразить себя в виде религиозных лидеров, святых воинов, защищающих ислам… Мы не должны давать этим террористам религиозную легитимность, к которой они стремятся. Они не религиозные лидеры, они — террористы. И мы не воюем с исламом. Мы воюем с людьми, которые искажают ислам».
Неужели действительно искажают? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к MEMRI и послушаем египетского журналиста Ибрагима Иссу, который сказал, выступая на египетском телевидении 3 февраля этого года: «Когда “Исламское государство” осуществляет очередные варварские убийства, такие как обезглавливание, рассечение горла или сожжение заживо, шейхи пытаются убедить нас, что это не имеет ничего общего с исламом, что ислам “миролюбивая” религия и тому подобное. Но, когда убийцы “Исламского государства” совершают свои зверства, они руководствуются законами шариата. Они утверждают, что все это базируется на определенных хадитах и на сурах Корана, на высказываниях Ибн Таймии (одного из столпов суннитского ислама и ваххабизма) или на исторических событиях. Все убийства и насилия совершаются с именем пророка Мухаммеда. Никто из религиозных деятелей, называющих себя умеренными, не имеет мужества признать, что это действительно может быть найдено в исламских источниках. Если раздаются заявления, что тот или иной сподвижник пророка поступил так или эдак, то следует сказать, что это было сделано вопреки морали. Я хотел бы увидеть хотя бы одного клерикала Аль-Азхара, который осмелился бы признать, что Абу Бакр сжег человека живьем. Да, именно так. Он сжег Фуджаа (аль-Сулами). Рассказ об этом хорошо известен в истории. Поступил ли Абу Бакр вопреки морали, сжигая живого человека? Никто не решается этого признать. В результате перед нами замкнутый круг, и мы можем ожидать нового варварства, потому что все эти варварства “священны”. Не говорите, что ислам не имеет с этим ничего общего».
Да, похоже, Кафка действительно отдыхает.