Zahav.МненияZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Мнения

А
А

По Содому, огонь! ("Ваэйра")

Не секрет, что окопавшиеся в европейских странах исламисты широко пользуются предоставленными им гражданскими правами и свободами для того, чтобы демонтировать всю правовую и культурную систему Европы.

06.11.2014
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Коллективная ответственность

В недельной главе "Ваэйра" приводится тяжба Авраама с Богом о судьбе Содома и Аморы: "И сказал Господь: вопль Содомский и Аморский, велик он, и грех их, тяжел он весьма. Сойду же и посмотрю: если по мере дошедшего ко Мне вопля его поступали они, тогда – конец!... И подошел Авраам, и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть пятьдесят праведников в этом городе? Неужели Ты погубишь, и не простишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Неблагопристойно Тебе делать подобное, чтобы погубить праведного с нечестивым и чтобы праведный был, как нечестивый; Неужели Судья всей земли не учинит правосудия? И сказал Господь: если Я найду в Содоме пятьдесят праведников внутри города, то Я прощу всему месту ради них". Авраам продолжал просить и за меньшее число, пока не довел его до десяти (18:20-33).

Далее описывается, как после эвакуации единичных "праведников" – семейства Лота, "Господь пролил дождем на Содом и на Амору серу и огонь с неба". Схожий подход к "коллективной ответственности" выражается и в других местах Торы, например, в истории с Корахом.

Между тем подобное отделение правых от виноватых происходит далеко не всегда. Чаще бывает как раз по-другому: "Сказал рабби Шимон бар Иохай: народ еврейский "подобен единому телу и единой душе... Один из них согрешил - все несут наказание, как сказано: "Вот Ахан, сын Зерахов, нарушил заклятие, а гнев был на весь Израиль" (Иеошуа 22.20). Страдает один из них, а чувствуют это все" (Мехилта де-р.Шимон б.Йохай).

Таким образом, можно сказать, что при всем том, что высшим принципом является индивидуальная ответственность, коллективной ответственности также отводится значительное место в Божественном правосудии и провидении.

Что же касается человеческого общества, то в нем в этом вопросе царит полная неразбериха. На протяжении веков коллективная ответственность признавалась сама собой разумеющейся и применялась самым широким образом, однако в Новое время губить праведников вместе со злодеями стало казаться все более предосудительным. Лучшие духовные тенденции европейцев оказались связаны с преодолением всех форм коллективизма, всех разновидностей религиозного диктата и националистических проявлений. В современной Европе немыслимо преследование граждан на основании их коллективной идентификации, на основании их национальной или религиозной принадлежности. Каждый должен отвечать только за свои преступления, но не за преступления своих собратьев и единоверцев.

Как сладостно отчизну ненавидеть

Явление это можно было бы только приветствовать, если бы в наши дни оно не сопровождалось лицемерной уступкой принципам коллективной ответственности, исходящим со стороны ислама.

Не секрет, что окопавшиеся в европейских странах исламисты широко пользуются предоставленными им гражданскими правами и свободами для того, чтобы демонтировать всю правовую и культурную систему Европы. Сегодня все более становится ясно, что если западные демократии не пойдут по пути ограничения прав индивида и не вернутся к определенным формам коллективной ответственности, то через некоторое время эта пагубная практика восторжествует в полном объеме в лице шариата.

Причем многие представители "меньшинств" отдают себе в этом полный отчет. Так, москвич кавказского происхождения Амиран Сардаров в заметке "Жизнь с головой" пишет: "Молодые кавказцы из бедных семей единственный возможный выход заработать денег для себя видят через воровство, грабежи, крышевания и угоны автомобилей. А у тех, у кого есть деньги, которые кстати выдают родители (а родители в свою очередь получают от "дотаций Кавказу"), они на эти деньги выпендриваются по-обезьяньему. И это не может не раздражать. У меня самого возникает желание, чтобы их не просто отсюда убрали куда-нибудь в горный кишлак, но и применили к ним жесточайшие меры! Может так до них что-то дойдет… Сейчас мне будут писать, что "в каждой национальности хватает идиотов, везде есть хорошие и плохие". Нет уж, давайте говорить открыто. Да, везде есть идиоты, но количество диких отморозков в восточной культуре, на Кавказе и Ближнем Востоке непропорционально велико. Там их количество аж зашкаливает. Если один на тысячу симулирует учебу, и еще один на сто тысяч реально учится и чего-то достигает, то все остальные как жили при варварских временах, то также живут и сейчас в 21-м веке, ничем не отличаются от дикарей с дубинами. Это дикое зверье в лицах кавказской национальности дискредитирует всех нормальных, хоть их и мало. Ко всем в итоге относятся одинаково, и это презрение только нарастает".

В Англии в течение долгих лет действовала банда сексуальных джихадистов, насиловавших и заставлявших заниматься проституцией 11-ти - 15-тилетних английских девочек. Дело против них тормозилось, а процесс замалчивался. Один из немногих раскрутивших эту историю в СМИ был имам Исламской конгрегации Оксфорда Тадж Харджей. В частности он писал: "Помимо ужаса и отвращения, которые вызывает деятельность оксфордской банды, факт, что ее мерзости густо замешаны на религии и расе. Религии — потому что все виновные, вне зависимости от страны исхода, мусульмане; расы — потому что они сознательно выбирали на роль жертв белых девочек, которых называли "белое мясо". Т.е. это преступление с откровенно расистским подтекстом… Запуганные политкорректные современные британцы не в состоянии принять реальность. Все государственные структуры, включая полицию и социальные службы, игнорировали омерзительную сексуальную эксплуатацию подростков, происходившую на их глазах, из ужаса перед обвинениями в расизме".

Итак, если европейцы в определенный момент не вступят в открытую войну с исламистами на основе "коллективной ответственности", эта ответственность обрушится на всех в куда более жестких исламистских формах (что впрочем не значит, что "спасение и избавление не придут из иного места", - т.е. не из Европы, а из Азии).

При этом важно понимать еще одно обстоятельство: в ситуации, когда взвешивается непопулярное решение о войне против масс злодеев и решается судьба единичных праведников, вынужденных находиться среди них и не имеющих никакой возможности вырваться, - в такой ситуации эти единичные праведники бывают только рады этой войне и готовы подвергнуть опасности свои жизни. В такой ситуации праведники предпочитают погибнуть вместе с Содомом, а не поддерживать его существование ценою сохранения своих жизней. Их лозунг: "да умру я с Пелиштимлянами!" (Шофтим 16:30).

Лот не был совершенным праведником и, возможно, поэтому Бог просто вывел его из Содома. Но кто знает, может быть в том городе таился один истинный праведник, который как раз и вызвал на себя небесный огонь?

Владимир Печерин (1807-1885) в следующих словах выразил это чувство: "Как сладостно отчизну ненавидеть. И жадно ждать ее уничтожения! И в разрушении отчизны видеть всемирную десницу возрождения!"

Сам Печерин, правда, бежал из России, но, как известно, многие в ней оставались, выражая готовность бороться и погибнуть под обломками самовластья. Валерия Новодворская (в 1993 году) писала, что "за преступления коммунистов есть только одна мера наказания - разрушение государства", и далее добавляет: "И сегодня, когда оно полуразрушено и лежит в крови и пыли, когда гибель его вместе со всем народом кажется весьма вероятной, во мне нет ни жалости, ни раскаяния. Да сгинет день, в который СССР родился! Пусть он станет нам всем братской могилой, но не вернется с кладбища ночью, как вурдалак, чтобы сосать кровь у еще живых, в СССР не бывших".

Такого рода самоотверженность должна быть особо востребована в ситуации, когда она имитируется противоположной злодейской стороной; когда нелюди, убивая невинных людей, норовят погибнуть вместе с ними.

Но разумеется, это крайний подход. Задача спасения тех, кто того заслуживает, остается одной из самых приоритетных в "войне цивилизаций". Преступников отлавливают пинцетом поодиночке, когда они действительно единичны. В том же случае, если большинство населения состоит из "диких отморозков", пинцетом следует отлавливать праведников.

В этом отношении очень важно определиться в вопросе: в чем должна состоять "исламская альтернатива"? Важно понять, к какой форме ислама должен принадлежать мусульманин, желающий остаться в цивилизованном мире в качестве законопослушного гражданина и избежать депортации в качестве "дикого отморозка".

Ответить на этот вопрос я постараюсь в следующей статье.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке