Zahav.МненияZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Мнения

А
А

Неудобная правда бургомистра Бушковски

Доводя читателя до исступления, Бушковски рассказывает о судебном разбирательстве с участием мусульманина, в статусе беженца приехавшего в Германию 20 лет назад.

08.10.2012
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Бургомистр берлинского района Нойкельн Хайнц Бушковски (Hainz Buschkowsky) написал книгу, в которой типичный иммигрант-мусульманин представлен как молодой человек с преступными наклонностями.

Книга Бушковски "Нойкельн повсюду" ("Neukölln ist überall") в списке бестселлеров заняла первую строчку в разделе "нехудожественная литература" сразу после своего появления на свет. Успех книги не стал сюрпризом. Немецкий читатель в последнее время с жадностью глотает любые опусы об иммигрантах, не желающих интегрироваться. И Бушковски с щедростью предлагает такому читателю зарисовки из жизни берлинского района Нойкельн, в котором иммигранты составляют 41% жителей.

Из книги мы узнаем, что машины в Нойкельне в нарушение всех законов припаркованы в три ряда: на тротуаре, на парковочной полосе и на проезжей части. Подростки здесь прогуливаются плотными группами, и обычным прохожим приходится сторониться. В автобусе водителя могут ударить бутылкой по голове, если тот попросит показать билет. В магазине мимо кассира наглые рожи провозят тележки с продуктами, не заплатив.

Доводя читателя до исступления, Бушковски рассказывает о судебном разбирательстве с участием мусульманина, в статусе беженца приехавшего в Германию 20 лет назад. Сейчас его обвиняют в том, что он избил служащего, прикрепившего к автомобилю штрафную квитанцию за неправильную парковку. На суде мусульманин клянется, что убьет служащего и всю его семью, если суд вынесет обвинительный приговор. Рассказывая эту историю, Бушковски возмущается: "Мы приняли этого человека, поскольку на родине ему угрожала смертельная опасность, а теперь он угрожает другим и попирает наши законы".

И далее Бушковски снова и снова приводит примеры, призванные вызвать у немецкого читателя праведный гнев. Так, бургомистр Нойкельна цитирует комиссара полиции, утверждавшего, что за все время службы он ни разу не видел, чтобы жертвой насилия была женщина в платке. Другой полицейский в трех словах набрасывает портрет типичного преступника: "Молодой мужчина, иммигрант".

Краски сгущаются, живые примеры подкрепляются цифрами. Ссылаясь на статистические выкладки, Бушковски сообщает, что 80% немецких подростков в иммигрантских кварталах были жертвой насилия.

Высокий уровень преступности в среде иммигрантов бургомистр Нойкельна объясняет недостатком образования и особенностью воспитания, требующего от мужчины быть "крутым парнем". На это накладывается постоянная нехватка денег в сочетании с "религиозным ощущением собственного превосходства". И если традиционные немецкие ценности – "дисциплина, трудолюбие, любовь к порядку, тактичность, толерантность и уважение к другим" – никак не повлияли на молодого человека из иммигрантской среды, то криминальная карьера для него, по мнению Бушковски, "весьма вероятна".

Впрочем, как бы в скобках, на полях, бургомистр Нойкельна все-таки не забывает время от времени напоминать читателю, что национальность правонарушителя не имеет значения.

Однако почти тут же бургомистр Нойкельна сокрушается: "Мы воспитываем наших детей в этике ненасилия. Другие учат детей быть сильными, храбрыми и готовыми к бою. Начальные условия неравны".

Бушковски надеется, что детей иммигрантов исправит образование, поэтому надо сделать детский сад обязательным, а школу продленного дня повсеместной, и необходимо штрафовать родителей, чьи дети прогуливают школу.

Однако именно это послание книги (само по себе разумное) остается для рядового читателя незамеченным. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать отзывы на книгу, собранные редакцией газеты Bild. Почти все они сводятся к тому, что Бушковски – смелый политик, решившийся, наконец, сказать правду об иммигрантах.

Книга хорошо раскупается, и почти нет сомнений, что Бушковски заработает несколько миллионов, как это уже сделал Тило Саррацин (Thilo Sarrazin) со своей антимусульманской книгой "Германия самоликвидируется".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке