Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Мнения

А
А

Грузите раввинов бочками!.. А философов - в фонтан!

Эта добрая женщина обосновывает в своих трудах исконно еврейские тезисы о том, что Хамас и Хизболла - благотворительные организации.

09.09.2012
Источник:LiveJournal
Creative Commons

Читайте также

В моей предыдущей статье были, если помните, такие слова: "То, что Хамас - социальная и благотворительная организация, - это Вам любой подтвердит". Теперь речь пойдет о подтверждателях, точнее, о подтверждательнице по имени Джудит Батлер - доброй женщине, докторе философии Йельского университета, американской еврейке, внесшей весомый вклад в еврейскую философию. Столь весомый, что американская и еврейская философии без нее давно бы уже "загнулись". Да и все остальные науки, пожалуй, тоже.

Эта добрая женщина по совместительству не только справедливо призывает к бойкоту сионистского образования, но и обосновывает в своих трудах исконно еврейские тезисы о том, что Хамас и Хизболла - благотворительные организации. А также соруководит организацией „Campaign of Boycotts, Divestment and Sanctions against Israel“, организующей бойкоты Израиля, и заседает в Трибунале Рассела по Палестине, который уже 46 лет непрерывно судит Израиль за преступления против палестинцев (причем судить начал за год до Шестидневной войны, когда эти самые палестинцы начали непрерывно страдать от "оккупации" и, кажется, даже до того, как кое-кому на Лубянке пришла счастливая идея переименовать арабов в "палестинцев" (это еще что, вон во Франции один известный парламентарий из партии Байру на днях рассказывал, как сионисты охомутали еще Наполеона, после чего тот был у них на посылках, причем, судя по всему, вместе с Бурбонами, масонами и фармазонами). Вот это я понимаю, настоящая еврейка, не то что те поганые сионисты, что живут в Израиле и угнетают Хамас. За такое универсальное всепонимание Джудит на этой неделе в Германии совершенно справедливо присудили почетную премию еврейского философа Адорно и 50 тысяч евриков впридачу. Вручать премию тоже будет еврей - обер-бургомистр Франкфурта Петер Фельдман, а другой франкфуртский еврей, профессор и публицист Миха Брумлик, участвовавший в присуждении премии, написал про Батлер восторженную научную статейку в taz (левозеленой немецкой газетенке) - "Философиня в фонтане" (именно не философ, а "философиня"; согласно строгим правилам немецкого политкорректного левозеленого феминистического новояза, называть женщину "философом" категорически воспрещается, могут съездить в академическую морду. Скоро дойдет до того, что и Б-на-сына во избежание осложнений придется именовать либо "Б-гом-дочерью", либо "аллахом"), где есть, например, такие глубоко прочувствованные научные слова:

"Философиня Джудит Батлер как никто другой сумела отрефлектировать состояние мышления в атлантическом мире в эпоху неолиберализма (слава Б-гу, теперь-то я знаю, где живу и в какую эпоху – Авт.); лишь немногие могут сравниться с ней в интеллектуальном противостоянии сексизму, гомофобии и расизму. Мотивы ее мышления - субверсия господствующих дискурсов, деконструкция бинарных половых ролей, критика всех форм перформативной власти - во многих отношениях соответствуют мышлению Адорно, почему ее и пригласили в 2002 году во франкфуртский университет читать лекции на тему "Критика этического насилия".

Не, ну, правда же хорошо сказанул? (замечу в скобках и по секрету, что как раз в те времена, когда Батлер с его подачи впервые пригласили во Франкфурт, Миха был научным руководителем моей тогдашней возлюбленной, а я как раз помогал ей писать диплом, так что я-то знаю, что он и не на такое способен). Через 4 дня после вручения премии Миха вновь встретится с Джудит и проведет с ней публичные дебаты на тему: «Относится ли сионизм к еврейству?» в Еврейском музее (!) Берлина.Что и говорить, животрепещущий вопрос нашей эпохи (атлантического неолиберализма), издавна волнующий человечество! Джудит отвечает на этот вопрос отрицательно, ей явно знаком какой-то другой иудаизм, не тот, в котором Б-г завещал евреям эрец Исраэль, или она получила искомый иудаизм своим излюбленным методом деконструкции и субверсии, а вот Миха – положительно, и почему тогда узкие еврейские круги Франкфурта упорно именуют его «шлымазлом»?

Кстати, в Берлине антисионистские тезисы Батлер будут весьма кстати. Позавчера 4 араба зверски избили там 53-летнего раввина Даниэля Альтера, шедшего по улице в кипе с шестилетней дочкой (дочку арабы угрожали убить).

Раввина спросили только: "Ты еврей?". Он ответил утвердительно. Тогда его повалили на землю и начали избивать, выкрикивая ругательства в адрес евреев и Израиля (Альтеру в тот момент наверняка помогли бы тезисы Джудит Батлер, что никакой связи между Израилем и евреями нет и быть не может, но ее поблизости не оказалось). После этой встречи с "мультикультурным обогащением Германии" у Даниэля Альтера - сотрясение мозга, сломана скуловая кость и множество других челюстно-лицевых травм. Происходило все это в живописном "квартале художников", где раньше жили относительно преуспевающие люди, но с тех пор, как в этом районе поселили арабов, жизнь там сильно изменилась. Достаточно сказать, что (немецкие) жители этого района создали отряды самообороны (Bürgerinitiave Dürerkiez), чтобы отбиваться от пришельцев. После избиения раввина Альтера настрадавшиеся от уличного террора жители района собрались на стихийную акцию солидарности с ним, а соседи тут же стали собирать для него деньги и принесли ему в больницу фрукты и цветы.

Что касается Франкфурта, то там тоже был подобный случай пару лет назад, когда молодой безработный афганец, наркоман, всадил огромный нож с 20-сантиметровым лезвием в раввина Гуревича, который чудом выжил. Журнал "Шпигель" писал тогда, что раввин сам виноват: во-первых, фамилия у него неправильная, во-вторых, характер скверный, а в-третьих, не поздоровался с афганцем, как положено. И вообще никаких признаков антисемитизма в действиях афганца не было, просто он человек сложной судьбы и жертва обстоятельств, а что расхаживал по городу с огромным ножом, так и это с кем, мол, не бывает. Вообще, скажу я Вам, город у нас очень и очень толерантный и поэтому его власти рассуждают точно так же, как и "Шпигель". По этому поводу глава фракции "Свободных избирателей" во франкфуртском парламенте, именуемом "Römer" ("Римляне"), Вольфганг Хюбнер, опубликовал сегодня целое открытое письмо, содержание которого я не буду пересказывать, но речь там в основном идет о том, что если антисемитизм со стороны немцев жестко и справедливо пресекается, то антисемитизма со стороны турок и арабов власти упорно стремятся не замечать и находить для него всякие отговорки и оправдания, делая за него ответственными то немцев, которые-де своей исламофобией и высокомерием довели мусульман до антисемитизма, то Израиль и евреев, его поддерживающих, потому что у мусульман это вовсе даже не антисемитизм, а справедливое возмущение несправедливым Израилем. Такой точки зрения придерживается, в частности, зеленая госпожа Эскандари-Грюнберг, отвечающая во Франкфурте за межнациональную политику и написавшая тот самый скандальный официальный ответ франкфуртского магистрата на депутатский запрос, который и возмутил до глубины души Вольфганга Хюбнера. В скобках замечу, что зеленая госпожа Эскандари-Грюнберг, член Городского совета (Stadtsratin), - иммигрантка из Ирана. Ее концепция "интеграции" не так давно была в пух и прах высмеяна замечательной (говорю это уже безо всякой иронии) и мужественной публицисткой турецкого происхождения Неклой Келек (как и Хюбнер, она сторонница и соратница Тило Саррацина). Благодаря Эскандари-Грюнберг во франкфуртском Парламенте для иностранцев верховодят турецкие "Серые волки" (экстремистская организация, член которой когда-то стрелял в Папу). Затем госпожа Эскандари-Грюнберг пробила строительство огромной мечети с минаретами во франкфуртском районе Хаузен для исламской общины, чье руководство во главе с имамом, как выяснилось, теснейшим образом связано с Хизбаллой и другими подобными общественно-полезными организациями, причем пробила вопреки мнению жителей Хаузена, отвергших строительство этой мечети в своем районе. На встрече c возмущенными гражданами госпожа Эскандари-Грюнберг гордо заявила, что те, кому наша политика не нравится, может катиться вон из города. Понятно теперь, какой у нас город "образцовой культуры быта" (не путать с "быдлом") и почему премию имени борца с антисемитизмом он вручает почетному борцу с сионизмом?

Кстати, вернемся к ней. Как Вы уже, вероятно, поняли, Джудит Батлер как человек, пароход, антисионист, феминист и философиня воистину бесподобна.

То, как она играючи деконструирует бинарные половые роли (как в теории, так и на практике), предпочитая им троичные и квадратичные, не поддается никакому описанию. А как она субвертирует господствующие дискурсы, например, по поводу Хамаса и Хизболлы? Пальчики оближешь. А «теория перформативного гендера» (в переводе на нефилософский язык что-то вроде «теории вербального пола»), с которой Джудит мужественно «противостоит навязываемой обществом сексуальной ориентации» (к примеру, Вы в душе – педофил или зоофил, а Вам навязывают скучный и не прогрессивный гетеросексуализм. Тогда Вы можете всецело положиться на помощь Джудит Батлер). Злые языки даже утверждают, что труды Батлер настолько хороши, что даже она сама уже не понимает собственных текстов. Правда, Миха этим почему-то не вполне доволен, несмотря на бесподобие Джудит, и пишет далее в уже цитированной выше статье:

"Теперь, когда впервые эту премию должна получить женщина (наконец-то мы дожили до этого сладостного мига – Авт.), появились протесты и критика: отдельные публицисты и группы, связанные с государством Израиль (самого Миху в этом, слава аллаху, заподозрить нельзя - Авт.), выказывают недовольство тем, что премия одного из самых значительных критиков антисемитизма будет вручена именно Батлер. Они подчеркивают то, что сама Батлер и не думает оспаривать: например, что в 2006 году в калифорнийском университете в Беркли она заявила следующее: "Да, я воспринимаю Хамас и Хизболлу как социальные, прогрессивные и левые движения, которые очень важны как часть мирового левого движения" (к которому Батлер, естественно, относит и себя - Авт.)".

Кстати, это очень верно, что Хамаз с Хизбаллой - прогрессивные социальные движения. Уважаемая философиня почему-то забыла лишь добавить, что SA и SS тоже были прогрессивными социальными движениями, а их фюрер, шагая столбовой дорогою прогресса и справедливого решения еврейского вопроса, как две капли воды напоминающего решение того же вопроса Хамасом, на временно конфискованные у евреев неправедно нажитые золотые зубы трудоустроил миллионы безработных немцев.

Странным образом Брумлик не находит Хамас с Хизболлой столь же прогрессивными, как Батлер, но он тут же извиняется, что посмел усомниться в ее величии, и находит изящный выход из положения, сравнивая ее с древнегреческим философом Фалесом Милетским, который однажды настолько засмотрелся на небо, размышляя о Вселенной, что упал в фонтан и был высмеян своей служанкой (отсюда и странное название статьи Брумлика).

"Если бы Джудит Батлер заглянула в Хартию Хамаса (отчасти списанную с Протоколов сионских мудрецов - Авт.) или на передачи телеканала Хизболлы "Аль-Манар", запрещенного в Германии, то она бы не говорила: "Если Хамас и Хизболла действительно представляют антисемитские позиции, то эти позиции следовало бы отвергнуть".

Надо думать, что Брумлик свято верит находящейся на передовых рубежах борьбы за прогресс философине, что она столь увлеклась высокими материями, что у нее просто не нашлось времени выяснить, каково же все-таки отношение Хизболлы и Хамаса к антисемитизму, и мы, естественно, верим ей вместе с ним. Но Миха не был бы Михой, если бы не нашел еще одну весьма удачную отмазку для своей любимой философини из фонтана:

"Даже сам Адорно, чьим именем названа премия, которую поистине заслужила Джудит Батлер (sic! - Авт.), высказывался не всегда достойно своему уровню, например, в своих разглагольствованиях по поводу джаза".

Воистину так, Миха! Адорно не понимал джаз, а Батлер - Хизболлу, что не снижает их общего величия, которого у Батлер наверняка куда больше, чем у какого-то там Адорно. Одна только субверсия господствующих дискурсов чего стоит! Все бы хорошо, если бы не рассиониствовавшиеся не на шутку злобные немецкие евреи (Центральный совет немецких евреев и франкфуртская еврейская община), которые не только будут бойкотировать торжественное вручение премии 11 сентября, но и злобно шипят на городские власти по наущению своих масонских лобби, требуя отменить присуждение премии имени борца с антисемитизмом (как будто мы не знаем, что главные и основные семиты – это палестинцы). И даже намерены выйти 11 сентября на акцию протеста перед Паульскирхе, где когда-то заседал первый общенемецкий парламент с посланником прусского короля тов. Бисмарком, а ныне чествуют антисемитов (в 1998 году - писателя Мартина Вальзера, а 9 ноября 2010 года - в годовщину Хрустальной ночи - злобного французского антисемита еврейских кровей Альфреда Гроссера. По поводу того, что главным оратором на мероприятии, посвященном Хрустальной ночи, будет именно антисемит Гроссер, еврейское начальство было not amused, угрожало бойкотом или демонстративным уходом, но в итоге струсило и досидело с кислой миной до самого банкета-фуршета). Ваш покорный слуга намерен побывать на этой сходке врагов рода человеческого перед Паульскирхе и фотоотчитаться.

Тут я должен Вам сказать, что Батлер, бегущая впереди прогресса, освещая ему путь, - не исключение, в Америке вообще очень хорошие евреи, не чета сионистам. Вот, например, 600 раввинов, которые грудью встали за лучшего друга еврейского народа Барака Хуссейновича Обаму (Маймонид, правда, запрещал раввинам заниматься политикой, но чего стоят слова какого-то там Маймонида по сравнению с непреходящей ценностью Обамы для судеб мирового еврейства?). Отличные парни! Но и девушки тоже. Например, одна из этих 600 - «рабби» Линн Готтлиб из Jewish Voice for Peace (Джуиш войс фор пис! настоящие евреи за пис должны стоять горой, что и отличает их в корне от позорных сионистов). Эта добрая женщина на собственном примере наглядно демонстрирует, как надо стоять за пис и даже врагов превращать в друзей: сначала она съездила в Иран к другому лучшему другу еврейского народа, который обещал избавить его от сионистского образования, - ведущему мировому пацифисту Махмуду Ахмадинежаду, а потом, когда тот почтил своим присутствием Генассамблею ООН, то отобедала с ним и в Нью-Йорке. Так что пусть не врут, что Махмуд Ахмадинежад не любит евреев. Еще как любит! В настоящих (например, из Натурей карты) просто души не чает! Тончайшей души человек! Можно сказать, душка. Подумаешь, бомбу строит. Вы думаете, он ее для себя строит? Нет же, для неблагодарного сионистского образования. Ему для евреев ничего не жалко. Не верите - спросите Гюнтера Грасса, он тоже лучший друг еврейского народа, сам сказал.

В общем, Америка - страна поистине неограниченных возможностей. Хотите 600 раввинов за Обаму - пожалуйста. Захотите 800 цадиков из рода коэнов за Ахмадинежада - получите и распишитесь! Захочется 500 еврейских философов за Насраллу - Вам завернуть или так возьмете?

lussien

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке